Фото кораблей разбираемых на металлолом

Фото кораблей разбираемых на металлолом 1

Современные стальные корпуса кораблей построены с расчетом на то, что они будут выходить в море в течение нескольких десятилетий, прежде чем их Фото кораблей разбираемых на металлолом ремонт становится нерентабельным. После своей ужгород металлолом павлюк жизни, более 90 процентов мировых океанских контейнеровозов в итоге оказываются на берегах Индии, Пакистана, Индонезии или Бангладеш, где спрос на сталь довольно высок, охрана окружающей среды не является приоритетом государства и труд простых рабочих очень дешев. Старые корабли выкидываются прямо на отмели у берегов, а затем раздираются молотками, зубилами, болгарками магнитогорск вывоз на металлолом и паяльными лампами до тех пор, пока не Фото кораблей разбираемых на металлолом будут разделаны на мелкие части, чтобы затем быть проданными на металлолом. Работа эта очень тяжелая, и низкооплачиваемые работники сталкиваются со значительными рисками от опасных условий труда и вредного для здоровья воздействие материалов, таких как асбест и тяжелые кавказ металлолом металлы.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 2


Работник на верфи окутан пылью и паром от разделительной стены, которую он разрезает автогеном внутри корпуса судна на участке по разделке судов Гаддани, Фото кораблей разбираемых на металлолом где обрели свой конец 127 судов, в 40 км к западу от Карачи, Пакистан. Мир фактов таков, что на верфи по разделке судов Гаддани работают около 10 000 работников, в рынок металлолом 2011 том числе сварщики, уборщицы, крановщики и супервайзеры. Для разделки среднего размера транспортного морского судна, водоизмещением около 40000 тонн, примерно 50 работников будут трудиться около трех месяцев. Работники на верфи трудятся в режиме шестидневной рабочей недели и получают зарплату Фото кораблей разбираемых на металлолом около 300 долларов в месяц, из которых видеонаблюдение площадка под металлолом половина уходит на еду и аренду лачуги возле верфи.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 3


Пакистанскаий работник тянет провод, который он присоединит к толстой цепи, которая в свою очередь будет использоваться, чтобы отделить плиту выброшенного на берег судна.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 4


Индийский работник на верфи в Мумбаи, Индия, 27 декабря 2012 года.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 5


авто на металлолом в казани Чернорабочий использует газовый автоген для распила на Фото кораблей разбираемых на металлолом отдельные части судна на верфи Гаддани в Пакистане 25 ноября 2011 года.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 6


Верфь Читтагонг, Бангладеш.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 7


Рабочий поднимается по лестнице, во время работы на борту судна, разделяя его на металлолом в Гаддани 24 ноября 2011 по чем принимают металлолом в керчи года.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 8


Работник пакистанской верфи использует автоген для резки металла внутри корпуса судна, выброшенного на берег в Гаддани 11 июля 2012 года.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 9


Фото кораблей разбираемых на металлолом Рабочий моет руки в Читтагонге от 19 августа 2009 года. В Читтагонге производится утилизация судов, прибрежная полоса на протяжении 20 машина на металлолом цена км. сильно загрязнена. Количество аварий и жертв на верфи считается самым высоким в регионе.

Фото кораблей разбираемых на металлолом 10


Индийская женщина толкает металлолом через илистый берег во время отлива в Мумбаи 21 декабря 2006 года. Обычные люди также собирают мелкий металлолом, в обили выбрасываемый морем на берег и продают Фото кораблей разбираемых на металлолом компаниям по руспром металлолом утилизации отходов.


Рабочие натягивают трос для разделки судна на металлолом на верфи Гаддани.


Работники с помощью самодельного подвесного устройства забираются на корабль в Гаддани рано утром, 25 ноября 2011 года.


Работники пакистанской верфи удаляют бочки с маслом внутри корпуса судна, выброшенного на берег в Гаддани.


Работник стоит на разделываемом судне на верфи Чилингчинг, Фото кораблей разбираемых на металлолом Джакарта, Индонезия.

  • покупка чермет липецк
  • москва покупка металлолома в нагатино садовниках


Пакистанский работник на верфи работает на разделке выброшенного на берег судна в Гаддани, Пакистан.


Верфь по разделке судов Аланг в Индии.


Работники видны через прорезь в части корабля на верфи в динамика цен металлолом 2011 год Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009 года.


Работники разбирают первый индийский авианосец INS Vikrant на верфи в Мумбаи, Индия, году.


Работники на перекуре во время работы на Фото кораблей разбираемых на металлолом верфи в Читтагонге, Бангладеш, 16 июля 2013 года.


Рабочие стоят на самодельной кабельной каретке, которая отмена ндс на металлолом 2009 транспортирует их на корабль, для разделки его на металлолом на верфи Гаддани.


Работник улыбается на верфи в Чилингчинге, Джакарта, Индонезия, 23 марта 2010 года.

  • металлолом воронеж
  • где можно сдать анализ крови на медь


Работник спускается из металлического каркаса корабля в конце его смены на верфи Гаддани.


Рабочие на сталелитейном заводе делают Фото кораблей разбираемых на металлолом реализует металлолом как заполнить декларацию стальные стержни из лома в Дакке, Бангладеш. В то время как цены на металлолом в мире возросли в последнее время, рабочие на металлургическом заводе в Бангладеш зарабатывают в среднем по пятьдесят центов в час.


Работник верфи моется в конце своей смены в Гаддани 10 июля 2012 года.


Работники отдыхают после работы в корабле в цена на металлолом в бийске Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009 года.


Работники верфи на судне, выброшенном на берег в Фото кораблей разбираемых на металлолом Гаддани 10 июля 2012 года.


Рабочие взбираются по железной цепи и лестнице на корабль на верфи Гаддани в Пакистане 24 ноября 2011 года.


Разборщики корабля катят бочки с маслом с корабля, который цена на металлолом тенге разобран на металлолом в портовом городе Читтагонг, Бангладеш, 24 июля 2008 года.


Останки судна на утилизации судов на разборке Шитакундо, примерно в года.


Курниах собирает ржавый металлолом на пляже рядом с Фото кораблей разбираемых на металлолом верфют по разборке кораблей Танджунг Приок в Джакарте, Индонезия, 16 апреля 2010 года. Курниах металлолом в сторону бирской трассы говорит, что она может заработать около 2 долларов после сбора около 100 кг металлолома в день. Ржавый металлолом продается посредникам, которые будут продавать его уже на завод.


Работники пакистанской верфи работают на судне, выброшенном на берег и демонтируемом на участке Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012 года.


Работник пакистанской прием металлолом в кинешма цена Фото кораблей разбираемых на металлолом верфи залезает на якорную цепь судна, выброшенного на берег и демонтируемого на участке Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012 года.

Андрей Цаплиенко, корреспондент:

- Берег мертвецов. Так называют это место. Здесь корабли – словно киты-самоубийцы – на полном ходу выбрасываются на песок. Это, в прямом смысле, металлолом куплю караганда смертельно опасное место. Но не для моряков, а для тех, кто после них поднимается на борт. В прошлом году здесь погибло 22 рабочих. Но что могут Фото кораблей разбираемых на металлолом означать эти жизни в сравнении с миллиардом долларов? Именно столько зарабатывают хозяева самого большого в мире бизнеса по разделке кораблей. В Бангладеш на них работает 200 тысяч человек. У них металлолом курск скупка есть выбор – два доллара в день либо голодная смерть. Эта верфь настолько огромна, что её можно увидеть из космоса. Кладбище кораблей начинается здесь и тянется далеко за горизонт, примерно на 40 километров. Сейчас начинается прилив. Мощная волна обдает с ног до Фото кораблей разбираемых на металлолом головы, но помогает подтянуть останки этих мертвых гигантов как можно металлолом продажа за рубежом ближе к берегу. А дальше в дело вступает армия рабочих, вооруженных самыми примитивными инструментами. Они набрасываются на корабль, как муравьи на слоновью тушу, разрезают судно на стальные плиты и вручную относят на берег. Если один споткнется – плита придавит всех. Мы хотим поговорить с рабочими. Со стороны суши не подойти. Верфь обнесена высоким забором с колючей металлолом цена за тонну в магнитогорске проволокой. Мы Фото кораблей разбираемых на металлолом наняли лодку и теперь пытаемся высадиться на этот корабль. Рабочие зовут на борт, но хозяин шлюпки в ужасе разворачивает ее и уводит в море.

- Мы тебе заплатили, чтобы высадиться на корабль. Почему мы уходим? Разворачивайся.

- Я не буду к ним подплывать.

- Я жить хочу, а охрана металлолом цена тольятти будет стрелять.

- Он очень сильно напуган.

- Они всегда стреляют. А если не стреляют, то ловят рыбаков и очень сильно бьют, а лодки Фото кораблей разбираемых на металлолом разбивают.

К нам швартуется чужая шлюпка. Неужели охрана берет нас на абордаж? Сражаться не пришлось. Шлюпку за нами прислали рабочие со старого корабля. Еще минута – и мы увидим металлолом цены чеченская республика разделку своими глазами. Но бригадир не пускает нас на борт. Уже на причале рабочие выдают главную тайну Берега мертвецов.

Мохаммад Джамаль, резчик по металлу:

- Мы постоянно натыкаемся внутри кораблей то на нефть, то на токсичные отходы. Вы даже представить не можете, как их Фото кораблей разбираемых на металлолом много. Всё сливается в цены на металлолом в сша 2014 море.

За колючей проволокой – ад на Земле. И на воде. Вокруг кораблей токсичный раствор. Здесь вся таблица Менделеева. Только ртути в прибрежной воде в 300 раз больше предельно допустимой нормы. Именно это скрывают хозяева верфи. Рабочие разделывают суда почти вручную. Вот они тянут тяжелый винт. Разбивать его придется с помощью молота и зубила. А вот так поднимают на куплю металлолом в тернопол борт баллоны с кислородом для резки металла. Если груз Фото кораблей разбираемых на металлолом сорвется и весь этот кислород сдетонирует, то взрывом может разорватьна части целый корабль.

Джайнал Абдин, резчик по металлу:

- Я много раз получал травмы. Однажды упал с мачты. Сначала не мог ходить, очень болела спина. Месяц пролежал в больнице и потом где в челябинске металлолом вернулся на верфь.

Этому человеку повезло меньше. После падения с высоты его полностью парализовало. Из кормильца семьи он превратился в обузу.

- Люди здесь гибнут почти каждую Фото кораблей разбираемых на металлолом неделю – то кусок металла падает на голову, то взрывается конденсат в баках. У меня все руки в ранах. Сегодня, например, был пожар, больше часа в чем перевозят лом на жд не могли потушить. За восемь часов работы мы получаем два с половиной доллара, за двенадцать – три с половиной. И я понимаю, что играю со смертью, но другой работы нет.

Джайнал работает на верфи с 14-ти лет. Когда он начинал свою карьеру, бригадир прятал его от хозяина. Теперь, – говорит рабочий, – на их Фото кораблей разбираемых на металлолом участке детский вывоз металлолома ангарск труд запрещен. Но это, скорее, исключение, чем правило. Этих юных футболистов охотно привлекают на разделку в качестве помощников. Платят им еще меньше, чем взрослым. На протесты правозащитников особого внимания не обращают.

Чарльз Кернаган, директор Национального комитета труда:
— Не так давно 13-летний ребенок в свой первый рабочий день получил удар тяжелым вывоз металлолома на дубровке куском металла по голове и умер на месте. Владельцы верфи не Фото кораблей разбираемых на металлолом расследуют ни гибель, ни травмы. Они просто подбрасывают тела в их деревни. И были случаи, когда тела выбрасывали в океан.

Рабочие пригласили нас в гости. Деревня разборщиков рядом с верфью. Плетенный шалаш без электричества – вот и весь дом. Мать этого парня латунь сдать говорит, что каждое утро прощается с ним, как в последний раз.

Нур Биган, мать рабочего:

- У нас он один зарабатывает. Если он болеет и не ходит на работу, то у нас вообще нет денег даже на еду. Выбор невелик – либо умирай с голоду, либо рискуй жизнью.

Перед тем, как разделать корабль, с него снимают всё, что еще можно продать, – от унитазов до навигационного оборудования. Старый хлам пользуется спросом.

- О, ведь это навигационное оборудование. Кто же такие штуки покупает? Я думаю, это необычные покупатели.

- Это местные моряки. Они из металлолома снова делают корабли.

Такие самодельные лоханки возят за гроши местных пассажиров. Они сварены на глаз, без чертежей, поэтому часто переворачиваются. А в этом магазинчике можно найти самое ценное – антиквариат, оставленный на борту.

- Надпись гласит, что этот компас – подарок от королевы Елизаветы Второй. Это правда?

- Сколько вы за него хотите?



Смотрите также:

Р18 или р6м5 металлолом цена цена
Акб буровой ключ
Приемный пункт металлолом в новороссийске
Цены на металлолом р6м5
Металлолом код дохода бюджет
Акб б у куплю
Куплю трос бу металлолом
Лом алюминия купить